Ижевский концерн «Калашников» (Удмуртия, производитель оружия) осуществит разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции за 15 млн рублей. Победителем тендера стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», заявка которого максимально соответствовала конкурсной документации и техническому заданию, сообщили в пресс-службе госкорпорации Ростех.
Планируется реализовать кампанию по ребрендингу за счет собственных средств концерна. Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции «Калашникова». Также по условиям госконтракта исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой концерном. «Для Концерна «Калашников» — одного из ведущих стрелковых холдингов в мире — потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня актуальна как никогда. Мы намерены вернуть бренду «Калашникова» былое величие», — заявил генеральный директор Алексей Криворучко.
Как ранее сообщало , в первом квартале 2014 года зафиксирован рекордный объем производства «Калашниковым» стрелкового оружия в размере 31 тыс. штук, что составляет 41% от суммарного выпуска аналогичной продукции за 2013 год и на 230% превышает результаты первого квартала прошлого года. 6 мая была закрыта сделка по передаче 49% акций концерна частным инвесторам Андрею Бокареву и Алексею Криворучко. С целью повышения эффективности производства и снижения затрат на управление в марте этого года количество заместителей генерального директора завода уменьшилось с 12 до 6 человек. Также в рамках программы оптимизации проводится сокращение административного персонала в количестве 285 человек. Одновременно с сокращением управленческого штата планируется до конца квартала принять в штат 500 квалифицированных рабочих.
Похожие новости:
- УФАС признало жалобы ООО «Пленум-Дэфа» против «Калашникова» необоснованными
- УФАС Удмуртии рассмотрит жалобы ООО «Пленум-ДЭФА» на действия концерна «Калашников»
- Чемезов: «Ростех» представит новый бренд и сайт «Калашникова» в середине ноября
- «Калашников» подвел итоги тендера по возмутившему Рогозина ребрендингу
- Концерн «Калашников» сокращает административный персонал