"Калашников" подвел итоги тендера по возмутившему Рогозина ребрендингу

«Калашников» подвел итоги тендера по возмутившему Рогозина ребрендингу

15 мая. Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга (разработка названий торговых наименований) оружейного концерна «Калашников» выиграл центр стратегических коммуникаций «Апостол», сообщили в концерне. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Стартовая цена лотов составляла 20 млн рублей. Предложения, кроме «Апостола», подали ООО «ЭВО Интер», ООО «АРТВЕЛЛ», ООО «Пленум-ДЭФА».

«Заявка «Апостола» максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии концерна. Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн рублей, победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми госкомпаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга», — сообщила представитель пресс-службы.

Она добавила, что тендер по разработке сайта стоимостью 20 млн рублей признали несостоявшимся из-за изменения техзадания, а также в связи с тем, что один из двух участников конкурса не смог предоставить полный пакет документов. Повторный конкурс на разработку нового сайта «Калашникова» будет объявлен в течение недели.

Как сообщал , в апреле «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за новй бренд и сайт). Проект ребрендинга «Калашникова» предполагает создание единой концепции бренда, которая включит в себя создание брендбука, сайта, презентационного видеофильма в формате 3D о деятельности и продукции «Калашникова», макетов оформления фирменного магазина. Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции концерна.

При этом вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин критически оценил намерение концерна «Калашников» потратить на создание бренда и сайта 40 млн рублей. «40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат», — написал он 4 мая в своем блоге в «Твиттере».

Позднее концерн заявил, что проведет ребрендинг за счет собственных средств и средств частных инвесторов — Алексея Криворучко и Андрея Бокарева.

Былое величие

По словам гендиректора «Калашников» Алексей Криворучко, для концерна потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня «актуальна как никогда».

«Мы намерены вернуть бренду «Калашникова» былое величие, укрепить престиж компании и принципиально усилить звучание имени легендарного оружейника в России и за рубежом. Сейчас компания успешно завершает этап финансового оздоровления и реорганизации, разработка бренда — следующий этап нашей стратегической трансформации», — сказал Криворучко.

Концерн «Калашников» зарегистрирован в августе 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод», входящих в госкорпорацию «Ростех». Планируется, что в будущем в «Калашников» войдут НИТИ «Прогресс», Вятско- Полянский завод «Молот», КБАЛ имени Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. По предварительным данным, в 2013 году выручка «Калашникова» составила 2,2 млрд рублей, убыток — 1,7 млрд рублей.

Похожие новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Current ye@r *